Самый лучший из этих корпусов в плане готовности к.3. Он находится между к.4 и 11 и начали с него, чтобы потом через него не ездила техника и не портила. В МОПах оштукатурено, уложена плитка, установлены эл.щитовые, лифты, квартирные двери. В паркинге пол забетонирован, хотя встречается вода на нижнем уровне. По кол-ву рабочих этот корпус самый многолюдный. Осталась практически только придомовая территория.
В остальных корпусах в паркингах мусор, на нижнем уровне грязь, не забетонированы и работы в них не ведутся.
Также во всех оставшихся корпусах ведутся работы по установке лифтов. Установлены направляющие в шахтах, троса, ведется установка дверей. Сами кабины не установлены и находятся на 1 этажах.
В к.4, 11 укладывают плитку в МОПах, технологические переходы между секциями заделаны, начата установка дверей. Эл.щитовые установлены, но проводов нет. Остекление не везде.
Идет благоустройство центральной дороги вдоль корпусов 11, 3, 4 с одной стороны и 12 и сданными корпусами с другой. Эту дорогу хотят запустить в эксплуатацию, соответственно и корпуса вдоль нее хотят сдать в первую очередь.
Корпуса 1 и 2, как находящиеся в стороне идут самыми отстающими.
Про лифты, паркинг уже написано, не отличается от остальных. Входных групп нет, плитки в МОПах нет. Щитовые начата установка. Дверей нет. Основные работы ведутся на улице, строится стена между корпусами и гаражами Мосхлебмонтажа, чтобы грунт не двигался. Разрыты коммуникации между к.2 и 11. Создалось мнение, что планируется в первую очередь закончить уличные работы, а внутренние можно и зимой вести. Т.е. корпуса 1, 2 вполне уходят в зиму.

В остальных корпусах в паркингах мусор, на нижнем уровне грязь, не забетонированы и работы в них не ведутся.
Также во всех оставшихся корпусах ведутся работы по установке лифтов. Установлены направляющие в шахтах, троса, ведется установка дверей. Сами кабины не установлены и находятся на 1 этажах.
В к.4, 11 укладывают плитку в МОПах, технологические переходы между секциями заделаны, начата установка дверей. Эл.щитовые установлены, но проводов нет. Остекление не везде.
Идет благоустройство центральной дороги вдоль корпусов 11, 3, 4 с одной стороны и 12 и сданными корпусами с другой. Эту дорогу хотят запустить в эксплуатацию, соответственно и корпуса вдоль нее хотят сдать в первую очередь.
Корпуса 1 и 2, как находящиеся в стороне идут самыми отстающими.
Про лифты, паркинг уже написано, не отличается от остальных. Входных групп нет, плитки в МОПах нет. Щитовые начата установка. Дверей нет. Основные работы ведутся на улице, строится стена между корпусами и гаражами Мосхлебмонтажа, чтобы грунт не двигался. Разрыты коммуникации между к.2 и 11. Создалось мнение, что планируется в первую очередь закончить уличные работы, а внутренние можно и зимой вести. Т.е. корпуса 1, 2 вполне уходят в зиму.

